09.07.2009 |
Советы нестандартного продвижения магазинов от директора филиала «Южный» X5 Retail Group (магазины «Перекресток»)

На недавно состоявшемся в Москве бизнес-фестивале «101 фишка увеличения продаж в рознице» Владимир Лищук, директор филиала «Южный» X5 Retail Group (магазины «Перекресток»), привел несколько примеров эффективных и практически не затратных рекламных идей, которые помогут продвигать магазин, торгующий товарами повседневного спроса:
- Известно, что место определяет успех. Но даже плохое место можно сделать успешным. Представьте: 1997 год, окраина столицы, пустырь. Стоит маленький магазинчик, перед ним – 3 флагштока. И каждое утро около них выстраивается толпа сотрудников в фирменной одежде и поднимает флаги страны, Москвы и… своего магазина. Все поют гимн, который я сам и написал. Спели – развернулись, пошли на работу. Каждое утро водители проезжающих мимо машин все как один притормаживали, вглядываясь в происходящее. И о магазине заговорили, туда потянулись люди.
Можно просто взять список праздников и придумать «фишку». Например, 12 апреля мы проводили акцию «Таких не берут в космонавты». Продавщицы стояли на входе, высматривали мужчин, которые не влезут в скафандр, и вручали небольшой подарок. Всего 3-4 людям, а резонанс!.. Можно просто провести конкурс «Самая обаятельная пара месяца», «Самый обаятельный покупатель». И обязательно нужно всю информацию о таких акциях с небольшим объяснением и фотографиями вывешивать на стенд в торговом зале – народу понравится.
Кстати, именно нам пришла в голову мысль об освящении на Пасху куличей прямо в магазине – впервые это было сделано в 1997-м году. Пришел батюшка, с разрешения патриарха святил куличи, а потом за ними огромная очередь выстроилась.
Источник: torg.spb.ru